Частный вертолет разбился на озере Суходольское Ленинградской области. Совместно с МЧС и Следственным комитетом РФ были проведены работы по извлечению из воды разбившегося вертолета.
Работу осложнял сильный ветер. Также был риск, что упавший вертолет засядет в одной из донных ям. Местами глубина в Суходольском превышает 12 метров. Мы нашли искореженную машину на глубине семи метров.
Поднимать геликоптер со дна решили при помощи воздушного тягача Ка-32. Для этого нам несколько часов пришлось обвязывать непростой груз тросами при нулевой видимости, однако когда все было готово, на сам подъем ушло ровно четыре минуты
В конце лета 2014 года при нарушении условий транспортировки и под управлением неопытного водителя автокран ТАДАНО массой 72 тонны упал с понтонного моста в воду. Место затопления: Ямало - Ненецкий автономный округ, поселок Коротчаево, река Пур, в 140 метрах от берега
Собственники автокрана долго искали подрядную организацию по спасению утонувшей техники.
Первоначальные сложности: большое удаление места затопления, сильное течение на реке, нахождение крана на боку на дне.
После покупки необходимого дополнительного оборудования и прибытия на место выполнения работ в марте 2015 года мы столкнулись с новыми сложностями: большая толщина льда, вода поверх льда, наличие металлического мусора вмерзшего в лед и т.д..
Сама операция по вытягиванию крана на берег заняла больше двух месяцев. После этого кран был загружен на трал и отправлен в ремонт.
В октябре 2018 года экскаватор DOOSAN производил дноуглубление озера с понтона в Тверской области. Понтон дал течь, и его еле успели подтянуть к берегу острова
Эвакуация экскаватора из озера вместе с понтоном была проведена за три дня.
Объект «Русь» ФСО России в Государственном комплексе «Завидово», расположенном по адресу: Тверская область, Конаковский район, посёлок Козлово, Государственный комплекс «Завидово»
В декабре 2020 года при производстве работ по измельчению кустарников вдоль железной дороги экскаватор на обычных гусеницах с мульчером на стреле застрял на слабых грунтах вблизи поселка Няндома Архангельской области.
Машинист предупреждал свое руководство, что на данных заболоченных грунтах может застрять или утонуть. Но ему гарантированно разрешили продолжать работать в данных условиях. Поэтому вина машиниста экскаватора здесь отсутствует. Всё такелажное оборудование было доставлено на место выполнения работы на автомобиле Газель. Непосредственно работа по эвакуации заняла 2 дня
В конце марта 2022 года при прокладке нового трубопровода на месторождении нефти Лукойл (Коми) гусеничный экскаватор Хитачи утонул в болоте.
Из-за отсутствия моста через реку Печора выезд на эвакуацию перенесся на конец мая. Всё необходимое такелажное оборудование было укомплектовано в автомобиль Газель. Расстояние до места эвакуации составило около 2 000 км в одну сторону. Некоторые сложности создавало наличие рядом линии ЛЭП и труб с нефтепродуктами. Эвакуация прошла успешно за 2 дня.
Дополнительно помогли отбуксировать экскаватор к месту ремонта
В феврале 2023 года при строительстве оборонительных сооружений рядом с городом Суджа Курской области вдоль границы с Украиной утонул гусеничный экскаватор массой около 20 тонн.
Расстояние до берега составляло около 100 метров. Все необходимое такелажное оборудование было оперативно доставлено автомобилем Газель. Тяговое усилие создавал другой гусеничный экскаватор.
Вся спасательная операция была проведена за 2 дня. Проведение работ вблизи с СВО конечно внесло свой вклад, но всё обошлось хорошо!
В январе 2024 года при производстве работ по закручиванию винтовых свай прямо со льда экскаватор несколько раз отжался от поверхности льда, проломил лед и провалился на дно.
Так как работать с высокого берега запрещено, нами было предложено произвести эвакуацию с помощью ручных лебедок. За первый день произвели зацеп, распил льда и протяжку экскаватора на 10 метров в сторону берега. За второй день экскаватор вытащили на береговой лед.
После замены масел и обслуживания экскаватора он уехал своим ходом
Озеро Ловозеро, Мурманская область. В марте 2024 года при возвращении с геологической экспедиции водитель бульдозера в темное время суток сбился с зимника.
Бульдозер проломил верхний лед и застрял. Водители стали подкладывать бревна, отжиматься отвалом и только всё усугубили – бульдозер задней частью проломил основной лед. Собственник обратился к мурманским спасателям, они сделали несколько попыток, но лишь усугубили ситуацию.
Когда собственник через 3 недели обратился в компанию «Альтернативные решения», то ситуация была уже критичной. Мы собрали с большим запасом в Газель с прицепом необходимое такелажное оборудование и выехали на место выполнения работ.
В поселке Ловозеро в успех операции никто не верил!
В течение трех дней мы качественно и правильно зацепили бульдозер (четыре точки крепления силовых тросов) и собрали систему сложного полиспаста.
За четвертый день достали бульдозер на лед. Тяговым устройством работали в сцепке два МТЛБ.
За пятый день - отцепили отвал и подготовили «пену» для буксировки. За шестой день поставили Бульдозер на «пену» и отбуксировали в поселок за 12 километров для его ремонта.
Вся спасательная операция заняла 6 дней (+ 1 день сбор оборудования для эвакуации, + 1 сутки дорога на Газели до места выполнения работы - 1400 километров).
После замены масла и техобслуживания бульдозер продолжил работу на зимнике!